|

Главная

Контакты

Словарь

 ► Развитие сварочного производства
 ► Сварные соединения и швы
 ► Сварочная дуга
 ► Металлургические процессы при дуговой сварке
 ► Источники питания дуги
 ► Сварочные материалы
 ► Технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами
 ► Деформации и напряжения при сварке
 ► Сварки в защитных газах
 ► Сварки под флюсом
 ► Электрошлаковая сварка
 ► Особенности сварки различных видов
 ► Высокопроизводительные способы сварки
 ► Дуговая сварка углеродистых и легированных сталей
 ► Сварки чугунов
 ► Сварки цветных металлов и их сплавов
 ► Технология сварки тугоплавких и разнородных металлов
 ► Сварки пластмасс
 ► Дуговая наплавка и напыление
 ► Технология производства сварных конструкций
 ► Дуговая резка
 ► Качество сварочных работ. Сварные дефекты. Контроль качества
 ► Основы технического нормирования сварочных работ
 ► Охрана труда при сварке и резке
 ► Сварочное производство
 ► Сварка и пайка в микроэлектронике
 ► Другие методы сварки
 ► Сварка и пайка схем на печатных платах и микромодулей
 ► Сварка и пайка проводников с тонкими пленками в гибридных схемах
 ► Монтаж в корпусе и герметизация полупроводниковых приборов и микросхем
 ► Технологическое оборудование для сварки и пайки микроэлектронных схем









Флюсы для сварки меди и ее сплавов

Сварка выполняют постоянным током прямой полярности в нижнем положении. Угол наклона электрода составляет 10-20 градусов от вертикали; длина дуги - 20-30 мм при напряжении В 30-40. Если дуга будет короткой, то оксид углерода, который образуется у угольного электрода на расстоянии 12-15 мм, будет взаимодействовать с оксидом меди и приведет к пористости шва. Скорость сварки должно быть максимальным (не ниже 15 м/ч), потому что при малых скоростях сварки оксид меди накапливается на границах зерен и медь становится хрупкой. Пруток располагают под углом 15-30 градусов к горизонтали перед дугой, а расстояние от его конца до поверхности свариваемого металла должна составлять 5-6 мм. Стыковые швы сваривают за один проход, потому что повторное нагревание приводит к снижению прочности металла. После сварки выполняют проковки швов и быстрое охлаждение в воде.

Режимы, условия и технику сварки меди необходимо детально отрабатывать на образцах и технологических пробах.

Автор: І.В.Гуменюк и О.Ф.Іваськов

Книга: Технология электродуговой сварки

Просмотров - 2387.

© 2013 svyatik.org - При использовании материала, должна быть ссылка на svyatik.org первоисточник.