|

Главная

Контакты

Словарь

 ► Развитие сварочного производства
 ► Сварные соединения и швы
 ► Сварочная дуга
 ► Металлургические процессы при дуговой сварке
 ► Источники питания дуги
 ► Сварочные материалы
 ► Технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами
 ► Деформации и напряжения при сварке
 ► Сварки в защитных газах
 ► Сварки под флюсом
 ► Электрошлаковая сварка
 ► Особенности сварки различных видов
 ► Высокопроизводительные способы сварки
 ► Дуговая сварка углеродистых и легированных сталей
 ► Сварки чугунов
 ► Сварки цветных металлов и их сплавов
 ► Технология сварки тугоплавких и разнородных металлов
 ► Сварки пластмасс
 ► Дуговая наплавка и напыление
 ► Технология производства сварных конструкций
 ► Дуговая резка
 ► Качество сварочных работ. Сварные дефекты. Контроль качества
 ► Основы технического нормирования сварочных работ
 ► Охрана труда при сварке и резке
 ► Сварочное производство
 ► Сварка и пайка в микроэлектронике
 ► Другие методы сварки
 ► Сварка и пайка схем на печатных платах и микромодулей
 ► Сварка и пайка проводников с тонкими пленками в гибридных схемах
 ► Монтаж в корпусе и герметизация полупроводниковых приборов и микросхем
 ► Технологическое оборудование для сварки и пайки микроэлектронных схем









Две модели возникновения обрывов в местах термокомпрессионной сварки золота с алюминием

В качестве возможного механизма возникновения обрывов в местах термокомпрессионной сварки золота с алюминием на кремнии предлагаются две модели.

  1. Первая из них предполагает, что между выводом и подложкой возникает трещина вследствие различия постоянной кристаллических решеток и коэффициента расширения различных богатых золотом фаз (Au4Al, Au5Al2, Au2Al), а также имеющейся у края сварной точки щели между нависающим расплющенным золотым шариком и алюминиевым покрытием.
  2. Вторая модель предполагает образование в местах сварки пустот вследствие эффекта Киркендалла—переноса массы из области контакта двух металлов вследствие различия коэффициентов диффузии этих металлов. Эти явления незначительно проявляются в процессе термообработки при 200° С.

Только длительная выдержка (свыше 100 час) при 300° С может приводить к значительному изменению прочности сварных золото - алюминиевых контактов.

Просмотров - 1983.

© 2013 svyatik.org - При использовании материала, должна быть ссылка на svyatik.org первоисточник.