|

Главная

Контакты

Словарь

 ► Развитие сварочного производства
 ► Сварные соединения и швы
 ► Сварочная дуга
 ► Металлургические процессы при дуговой сварке
 ► Источники питания дуги
 ► Сварочные материалы
 ► Технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами
 ► Деформации и напряжения при сварке
 ► Сварки в защитных газах
 ► Сварки под флюсом
 ► Электрошлаковая сварка
 ► Особенности сварки различных видов
 ► Высокопроизводительные способы сварки
 ► Дуговая сварка углеродистых и легированных сталей
 ► Сварки чугунов
 ► Сварки цветных металлов и их сплавов
 ► Технология сварки тугоплавких и разнородных металлов
 ► Сварки пластмасс
 ► Дуговая наплавка и напыление
 ► Технология производства сварных конструкций
 ► Дуговая резка
 ► Качество сварочных работ. Сварные дефекты. Контроль качества
 ► Основы технического нормирования сварочных работ
 ► Охрана труда при сварке и резке
 ► Сварочное производство
 ► Сварка и пайка в микроэлектронике
 ► Другие методы сварки
 ► Сварка и пайка схем на печатных платах и микромодулей
 ► Сварка и пайка проводников с тонкими пленками в гибридных схемах
 ► Монтаж в корпусе и герметизация полупроводниковых приборов и микросхем
 ► Технологическое оборудование для сварки и пайки микроэлектронных схем









Техника сварки в углеродном газе

Перед началом работы необходимо включить кіслород и проверить его расходы, подождать несколько секунд, чтобы полностью вышел воздух с шланги, и обдуть место сварки углеродным газом.

Несоблюдение этих условий приводит к началу расходу углекислого газа.

С момента окончания процесса сварки перестают передвигать горелку, отключают подачу проволоки и сварочного тока и задерживают горелку на 1-2 секунды перед окончанием шва, чтобы защитить металл шва от окисления, затем отводят горелку от места сварки.

Перед окончанием сварки кратер рекомендуется заполнить металлом шва.

Стыковые швы в нижнем положении сваривают полу автоматом при наклоне электрода 5 -20 градусов.

Тонкий металл в нижнем положении - сваривают при равномерном перемещении электрода без поперечных колебаний за исключением мест где есть зазоры, зазоры сваривают с колебанием впереди шва.

 

Просмотров - 2006.

© 2013 svyatik.org - При использовании материала, должна быть ссылка на svyatik.org первоисточник.