|

Главная

Контакты

Словарь

 ► Развитие сварочного производства
 ► Сварные соединения и швы
 ► Сварочная дуга
 ► Металлургические процессы при дуговой сварке
 ► Источники питания дуги
 ► Сварочные материалы
 ► Технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами
 ► Деформации и напряжения при сварке
 ► Сварки в защитных газах
 ► Сварки под флюсом
 ► Электрошлаковая сварка
 ► Особенности сварки различных видов
 ► Высокопроизводительные способы сварки
 ► Дуговая сварка углеродистых и легированных сталей
 ► Сварки чугунов
 ► Сварки цветных металлов и их сплавов
 ► Технология сварки тугоплавких и разнородных металлов
 ► Сварки пластмасс
 ► Дуговая наплавка и напыление
 ► Технология производства сварных конструкций
 ► Дуговая резка
 ► Качество сварочных работ. Сварные дефекты. Контроль качества
 ► Основы технического нормирования сварочных работ
 ► Охрана труда при сварке и резке
 ► Сварочное производство
 ► Сварка и пайка в микроэлектронике
 ► Другие методы сварки
 ► Сварка и пайка схем на печатных платах и микромодулей
 ► Сварка и пайка проводников с тонкими пленками в гибридных схемах
 ► Монтаж в корпусе и герметизация полупроводниковых приборов и микросхем
 ► Технологическое оборудование для сварки и пайки микроэлектронных схем









Наклон изделия

Автоматическая и полуавтоматическая сварка под флюсом проводится при горизонтальном положении изделия. Возможна сварка снизу вверх (на подъем) или сверху вниз (на спуск).

При сварке на подъем жидкий металл под действием собственной массы вытекает из-под дуги, слой жидкого металла уменьшается, что приводит к увеличению глубины провара и уменьшение ширины шва. При угле наклона более 6-8 градусов с двух сторон шва могут образоваться подрезы. При этом внешний вид шва ухудшается.

При сварке на спуск расплавленный металл подтекает под дугу, что приводит к увеличению толщины слоя жидкого металла. При этом глубина провара уменьшается. Сварка на стык  позволяет увеличить скорость сварки при качественном формировании шва. Небольшая глубина провара позволяет применять этот способ при сварке тонкого металла. При угле наклона более 15-20 градусов происходит сильное растекания электродного металла, который натекает  на поверхность сварного изделия, но не сплавляется с ним.

Автор: І.В.Гуменюк и О.Ф.Іваськов

Книга: Технология электродуговой сварки

Просмотров - 2249.

© 2013 svyatik.org - При использовании материала, должна быть ссылка на svyatik.org первоисточник.