|

Главная

Контакты

Словарь

 ► Развитие сварочного производства
 ► Сварные соединения и швы
 ► Сварочная дуга
 ► Металлургические процессы при дуговой сварке
 ► Источники питания дуги
 ► Сварочные материалы
 ► Технология ручной дуговой сварки покрытыми электродами
 ► Деформации и напряжения при сварке
 ► Сварки в защитных газах
 ► Сварки под флюсом
 ► Электрошлаковая сварка
 ► Особенности сварки различных видов
 ► Высокопроизводительные способы сварки
 ► Дуговая сварка углеродистых и легированных сталей
 ► Сварки чугунов
 ► Сварки цветных металлов и их сплавов
 ► Технология сварки тугоплавких и разнородных металлов
 ► Сварки пластмасс
 ► Дуговая наплавка и напыление
 ► Технология производства сварных конструкций
 ► Дуговая резка
 ► Качество сварочных работ. Сварные дефекты. Контроль качества
 ► Основы технического нормирования сварочных работ
 ► Охрана труда при сварке и резке
 ► Сварочное производство
 ► Сварка и пайка в микроэлектронике
 ► Другие методы сварки
 ► Сварка и пайка схем на печатных платах и микромодулей
 ► Сварка и пайка проводников с тонкими пленками в гибридных схемах
 ► Монтаж в корпусе и герметизация полупроводниковых приборов и микросхем
 ► Технологическое оборудование для сварки и пайки микроэлектронных схем









Техника сварки

Техника полуавтоматической сварки порошковой проволокой аналогична технике полуавтоматической сварки в углекислом газе. Она мало отличается от техники ручной дуговой сварки, но требует определенных навыков при сварке порошковой проволокой различных марок.

Сварка ведется короткой дугой, потому что при увеличении ее длины увеличивается разбрызгивания жидкого металла, ухудшается его защиту от кислорода и азота воздуха, в проволоке растет выгорания элементов, что приводит к образованию пор в наплавленном металле. Если дуга очень короткая, падает напряжение, что приводит к неудовлетворительному формирования шва и появления шлаковых включений.

Особое внимание следует уделять вылета электрода. При его уменьшении мундштук сильно забрызгивается, к нему приваривается проволока, а в шве образуются дефекты.

При увеличении вылета электродов сердечника проволоки перегревается, что приводит к преждевременному выгоранию газообразных составляющих и к образованию пористости шва. Необходимо следить, чтобы шлак не затекал заранее проволоки, то есть провод должен перемещаться по краю сварочной ванны.

Колебательные движения электрода зависят от толщины металла и ведутся по вытянутой спиралью или «змейкой». Допускается наклон вперед или назад до 15-20 градусов. При сварке угловых швов электрод наклоняют на угол 30-40 градусов к вертикали.

Автор: І.В.Гуменюк и О.Ф.Іваськов

Книга: Технология электродуговой сварки

Просмотров - 2260.

© 2013 svyatik.org - При использовании материала, должна быть ссылка на svyatik.org первоисточник.